Оплата через Интернет с помощью банковских карт Visa, Master Card, Dinners Club, JCB производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей ASSIST(этот способ оплаты осуществляется через форму заказа). Все операции по банковским картам ведутся через систему электронных платежей ASSIST по защищенному протоколу (SSL 3.0). ASSIST принимает от Покупателя параметры его карточки (номер карточки, дата окончания действия карточки, имя держателя карточки в той транскрипции, как оно указано на карточке). Информация о карточке передается в защищенном виде только на авторизационный сервер. Для безопасности операций, Столичная Цветочная Компания не видит и не хранит номер банковской карты на сайте.

Порядок действий:

- номер карты вводится без пробелов;
  - ввод остальных данных - так же , как указан на кредитной картеж;
  - нажать кнопку "оплатить" 1 раз.

Данные передаются в процессинговый центр по защищенному протоколу.

Возможные проблемы с оплатой:

- неправильно введенные данные кредитной карты;
  - недостаточное количество средств на карте для оплаты заказа;
  - запрет на платежи в интернет-магазинах(устанавливается банком,держателем кредитной карты- в этом случае рекомендуется связаться с банком и попросить снять данное ограничение.

Если возникает необходимость в возврате денежных средств - "Столичная Цветочная Компания" инициализирует процесс возврата после согласования с заказчиком. После инициализации процесс возврата денежных стерств может занимать до 2-4 недель согласно правилам работы платежной системы.

При оплате по системе KreditPilot ввести имя пользователя и пароль

При оплате E-port требуется ввести номер карты E-port и PIN-код